Заказать ремонт

Квартиры разбирают как горячие пирожки или все это маркетинг?

  • 164 Ответов
  • 67129 Просмотров

TNT

  • Пользователь
  • **
  • 18
  • Рейтинг: -1
0
Добрый день уважаемые форумчане!
На выходных (23.07) ездил в офис продаж знакомиться, так сказать, с оставшимися вариантами квартир в итоге забронировал (пока что устно) в корпусе 8.3 однушку с отделкой, последнюю!. За день, до поездки созванивался с менеджерами, которые мне сообщил, что свободных кв. в данном корпусе аж 5 штук, неужели так быстро разобрали?
Времени на принятие решения у меня до 20:00 сегодня, судорожно пытаюсь изучить данный форум для принятия решения (квартиру покупаю в первый раз на, так сказать, кровные и опыта мало), если кто поможет с +/- буду очень признателен.
Покупаю на первое время под сдачу, в дальнейшем планирую жить сам, семьи/детей пока нет.

Заранее спасибо за ответы!

HellBiter

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • Рейтинг: +48
    • Алексей
  • Корпус: 5.1
+1
ну элементы маркетинга конечно присутствуют, не без них... но вообще ажиотаж довольно таки большой был всегда, в офисе "на месте" всегда приходится ждать своей очереди побеседовать с менеджером..
Сам когда выбирал квартиру, пока думал и размышлял, буквально 2 дня - и квартира уже ушла другому более торопливому покупателю... даже бронь не помогла поскольку тот был "с готовой наличкой"..) пришлось спешно выбирать другую..
А так место перспективное, первый пояс урбанизации Новой Москвы) Лично я не жалею что приобрел, поскольку при взвешивании плюсов и минусов все равно это место выигрывало... в первую очередь из-за своей цены! )

TNT

  • Пользователь
  • **
  • 18
  • Рейтинг: -1
0
Спасибо за Ваш ответ!
даже бронь не помогла
Мне сказали если я за бронь заплачу, то ее уже никто не снимет, у Вас была такая или только "устная"?

Avour

  • Супермодератор
  • *****
  • 1133
  • Рейтинг: +330
0