Заказать ремонт

Давайте знакомиться

  • 339 Ответов
  • 97609 Просмотров

Буркачова

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Рейтинг: +1
    • Татьяна
  • Корпус: 13.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #300: 07 Декабрь 2018, 11:53:26 »
Доброго дня!я буду жить на 6 этаже

Буркачова

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Рейтинг: +1
    • Татьяна
  • Корпус: 13.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #301: 07 Декабрь 2018, 11:58:18 »
Кто то может подсказать почему не вкл.тепло ? После звонка в диспетчерскую , сказали , что сантехник выходил и подключил, но батареи холодные . Неделю звоню не могу решить этот вопрос . Помогите с ответом , пожалуйста 😊

Буркачова

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Рейтинг: +1
    • Татьяна
  • Корпус: 13.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #302: 07 Декабрь 2018, 12:15:48 »
подскажите по поводу плана на электрику .

den

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • Рейтинг: +13
    • Denis
  • Корпус: 13.2
+1
Давайте знакомиться
« Ответ #303: 10 Декабрь 2018, 09:56:26 »
Проверьте в щите на площадке, открыты ли краны на вашу квартиру и горячие ли они.. Может быть у вас в квартире есть кран? Попробуйте спустить воздух на батареях. У нас батареи горячие, но толку от них мало(Поменяли одну на Рифар монолит, разница в теплоотдаче огромная... будем везде менять).

Кто то может подсказать почему не вкл.тепло ? После звонка в диспетчерскую , сказали , что сантехник выходил и подключил, но батареи холодные . Неделю звоню не могу решить этот вопрос . Помогите с ответом , пожалуйста 😊
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 10:07:44 от den »

den

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • Рейтинг: +13
    • Denis
  • Корпус: 13.2
+1
Давайте знакомиться
« Ответ #304: 10 Декабрь 2018, 10:02:07 »
План не делали. Электрик пришел понимающий, убрал из цепи автомат на 16А в эл. щитке(правда сказал что план все равно нужен, но я узнавал в других домах его почти никто не делал). Сейчас все на полную работает. Автомат этот можно самому убрать!
А вообще просят однолинейную схему проводки. Можно от руки нарисовать(примеры есть в интернете).
подскажите по поводу плана на электрику .
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 10:08:49 от den »

Наталья0108

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • Рейтинг: +3
    • Наталья
  • Корпус: 13.2
+1
Давайте знакомиться
« Ответ #305: 17 Декабрь 2018, 13:37:41 »
Я как один из первых жителей нашего дома могу сказать, что почти каждый день здесь "нравится" все больше и больше.
Дважды за неделю на несколько часов отключалась вся вода. Вода из крана течет мутная, зеркало в лифте разбили и сняли, в подъезде грязь.
Вчера отключился свет именно в моей квартире. Нужно было всего лишь открыть щиток в подъезде и включить свет в квартиру. Но управляющая компания этого за сутки так и не сделала, несмотря на неоднократные жалобы.
Отличный дом в общем

Elena T

  • Пользователь
  • **
  • 2
  • Рейтинг: 0
    • Елена
  • Корпус: 7.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #306: 17 Декабрь 2018, 15:22:47 »
Неужели до сих пор не выдали ключ?? А сколько Вы уже проживаете?

Наталья0108

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • Рейтинг: +3
    • Наталья
  • Корпус: 13.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #307: 17 Декабрь 2018, 15:33:38 »
Elena T,
Если Вы о ключе от щитка в подъезде, то со слов сотрудника диспетчерской его выдадут "когда закончится ремонт". Правда кто должен закончить и когда остается загадкой. Предполагаю, что речь об основной части жителей.
Живу уже 3 недели

den

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • Рейтинг: +13
    • Denis
  • Корпус: 13.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #308: 18 Декабрь 2018, 09:31:40 »
Я как один из первых жителей нашего дома могу сказать, что почти каждый день здесь "нравится" все больше и больше.
Дважды за неделю на несколько часов отключалась вся вода. Вода из крана течет мутная, зеркало в лифте разбили и сняли, в подъезде грязь.
Вчера отключился свет именно в моей квартире. Нужно было всего лишь открыть щиток в подъезде и включить свет в квартиру. Но управляющая компания этого за сутки так и не сделала, несмотря на неоднократные жалобы.
Отличный дом в общем
Автоматы сработали у всех в доме. Хорошо что у нас открыт щиток, сам включил.

Iradavids

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • Рейтинг: -2
    • Ирина
  • Корпус: 13.2
-1
Давайте знакомиться
« Ответ #309: 18 Декабрь 2018, 09:36:59 »
Наталья0108,
Простите, а как Вы ожидаете в подъезде будет не грязно и не разбито, если идет ремонт в 80% квартир?
Нам сразу сказали будут и перепады с электричеством, с водой, во время такого ремонта на всех этажах это возможно.
Если есть проблемы существенные, то их надо обязательно проговаривать с УК, а такие моменты, как Вы указали, ну это только настрой может испортить не живущим еще соседям и все. В новых домах такое всегда есть и этого не избежать. Также как и долбежки ремонтной в первый год 1-1,5.

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
+1
Давайте знакомиться
« Ответ #310: 18 Декабрь 2018, 10:05:52 »
Iradavids, половину проблем описываемых Натальей могла решить УК просто оторвав задницу от стула и здесь дело не в новостройке. Вторая половина проблем также не связана с тем что дом сдали только осенью ибо они до сих пор присуще и домам 1-ой очереди, которые уже год с ключами.
Все эти пуско-наладки автоматики и прочих систем делаются ДО сдачи дома в эксплуатацию и естественно с расчётом на то что ремонты будут идти несколько лет и будут повышенные нагрузки, всё это УЖЕ заложено в оборудование. Никакого безобразия с отсутствием тепла/света/воды по нескольку часов вообще не должно быть от слова "совсем". 

Iradavids

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • Рейтинг: -2
    • Ирина
  • Корпус: 13.2
-1
Давайте знакомиться
« Ответ #311: 18 Декабрь 2018, 10:13:55 »
Гоблин, в новых домах возможно все-перепады с электричеством, отключение воды и тд. Фундамент дома также будет осядать, могут быть трещины на стенах. Тоже сразу будете винить УК?
Есть проблемы естественные, от которых никуда не уйти, если же зажимает что-то УК, то это правильно, надо идти и трясти их всеми возможными способами. Но мое мнение, это не их вопрос в данном случае.

v.oyun

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • Рейтинг: +19
    • Виктория
  • Корпус: 13.1
0
Давайте знакомиться
« Ответ #312: 18 Декабрь 2018, 10:25:56 »
Iradavids, а вы уже живете в доме? Мы вот неделю уже живем и знаете не прикольно, когда ты в выходной встаёшь и хочешь покушать, а у тебя в квартире вырубило автомат. До диспетчерской не дозвониться, приходится идти в мороз в УК, а они говорят, что сейчас у электриков ОБЕД. Ну классно, у них обед, а нам голодать  :ok: при этом приходится ждать его два часа. Попробовали сами открыть щиток, включали автомат, но дело было не в этом так и не поняли в чем. Ладно пришёл электрик всё включил, но через час выключается электричество во всём доме! При этом отключается и отопление это в -17 то)) поэтому новостройка не новостройка, а УК совсем не следит за домом. Мы их ещё уговаривать должны чтобы они свою пятую точку оторвали что-то сделать

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #313: 18 Декабрь 2018, 10:41:30 »
Тогда пускай делают тариф с 50%ой скидкой, раз это новостройка.
А раз берёте по полной то и отвечайте по полной

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
Давайте знакомиться
« Ответ #314: 18 Декабрь 2018, 10:44:31 »
Iradavids, в просадке дома и трещинах (если это случится) виноват застройщик и он несёт гарантийную ответственность 5 лет за дом. И если это случится то застройщик скажет обращаться в УК. Так что за этот "естественный" процесс будет отвечать УК.
УК вообще отвечает за всё что происходит с домом. Раньше в советское время это был ЖЭК (ДЕЗ), к которому жильцы обращались по всем вопросам с домом
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 12:43:46 от Гоблин »