История моя для тех, кого позвали на "предпросмотр" квартиры в корпусе 4.1. Началось все со звонка в колл-центр и моим вопросом "на каком этапе сейчас находится моя квартира, которую мне предлагают приехать и просмотреть?" Ответ : 100% готовность квартиры, только документы не получены.
Вот отличная новость подумала я!
По факту приехала и увидела совершенно не готовую квартиру. Стены конечно есть и даже штукатурка, окна тоже. НО в остальном: потолок не натянут, ламината на полу нет, плитка в ванной на стенах местами. Из сантехники одинакая ванная и все. Про ремонт, двери и прочее я вообще умолчу.
При этом на мой вопрос по акту осмотра и выявленным притензиям и замечаниям мне ответили, что их не принимают! Это как так спросила я? А зачем вы меня сюда тогда позвали- посмотреть на что? Ответа на свой вопрос не получила, только комментарий, что вам должны были позвонить и сообщить, на каком этапе квартира.
Вообщем- смотреть там нечего, учитывая, что еще и не составляют акт осмотра, этот процесс становится бессмысленным.
По срокам- тоже инфоормации не дают. На мою просьбу выдать мне справку для банка о переносе срока очень "вежливая" сотрудница в офисе а101 комфорт ответила "вам все по почте пришлют". На вопрос "когда? Учитывая, что сегодня на календаре 29 ноября, а заявленный ранее по документам срок - не позднее 30 ноября..." ответила "как определят срок, так и проинформируют по почте".
Итого что имеем: 1. Обман при информировании о готовности квартиры. 2. Существенно нарушенный срок получения квартиры. 3. Очень клиентоориентированная позиция компании при продаже квартир, и хамская при дальнейшей работе с клиентами.
Вот таков сухой остаток в моей истории...