Уважаемые соседи, добрый день! Сколько же еще мы будем терпеть это отношение чудесной а101 Комфорт. Новый график работы - для кого он?? Сотрудники вечно грубят. Чтобы попасть на прием вечно-ошибающемуся бухгалтеру нужно в будни с 14-17 выстоять очередь! Сегодня обратилась к менеджеру по работе с населением за справкой об отсутствии задолженности (как, собственно, всегда и поступала), выяснилось, что данный документ строго в юрисдикции бухгалтера. Которая в свою очередь мне ответила: "Сейчас все брошу и буду делать вашу справку" (с) со ссылкой на то, что я обратилась в неустановленное время! Я все понимаю, график, но ситуации бывают разные. Уважаемая компания, Вы же работаете для населения и НА население - так адаптируете свой график не только для пенсионеров и домохозяек! Более всего меня возмущает, что такое точное соблюдение времени действует только в отношении клиентов. Заявления обрабатываются по 2 месяца! Калитка в доме 3 не работает со дня сдачи дома и это нормально. Вчера, по факту отключения гор воды, так и не смогла дозвониться в диспетчерскую. Кто сталкивался с подобным? Какие рычаги воздействия можно применить для нормализации ситуации? Честно, надоело!