Заказать ремонт

Вторая и третья очередь ЖК «Испанские кварталы А101»

  • 2763 Ответов
  • 1106141 Просмотров

Зеленка

  • Пользователь
  • **
  • 14
  • Рейтинг: +9
0
Добрый день, ездили сегодня на повторную приему квартиры. Прошло больше 20 дней с прошлого раза. Зашли в квартиру, ни одно из замечаний не устранено, за это время в квартиру даже никто не зашёл. На вопрос в УК почему не устранили, мне заявили что это вам надо принять квартиру, приезжайте в будний день и ищите какого то инженера и договаривайтесь с ним про устранение, на мой вопрос почему я должна это делать заявили что они ничего не знают и ничего сказать не могут. Сроков никаких не назвали, сказали что им все равно на установленные законом сроки по ответу на претензии. Написали ещё одну, будем ждать хоть какой то результат. По итогу осмотра в подъезде: весь подъезд изгажен, лифт уже весь в царапинах и сколах, никто не собирается его на время ремонта его закрывать, окна на этажах не открываются, а если открыты то не закрываются, стёкол в дверях в половине нет, в половине побиты, при входе в подъезд вместо плитки лежат доски в одном месте, нет одного зеркального элемента, все в грязи, на лестнице плитка отколота в огромном количестве месте, двери за которыми водосчетчики и электросчетчики не закрываются, все перекошены, детская площадка затоплена.

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • Рейтинг: +44
    • Антон
  • Корпус: 12
0
Зеленка, вас они сами позвали на повторную приёмку?

DAB

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • Рейтинг: +14
  • Корпус: 13.2
+5
Вероятно застройщик желает иметь длительные беседы с представителями различных контролирующих и надзорных органов, которые могут осложнить ему работу своим присутствием на объектах. Так же желательно привлечь представителей прессы, которые донесут до потенциальных клиентов новые "рекламные материалы". Только тогда дело пойдет на лад.

Зеленка

  • Пользователь
  • **
  • 14
  • Рейтинг: +9
0
Anton, да, сами позвонили, сказали-приезжайте, а потом сказали: «а вы чего приехали...»
На мою попытку сказать что мне из коллцентра позвонили и сказали, они сказали что это не их вина...
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 15:15:06 от Зеленка »

Ольга З.

  • Пользователь
  • **
  • 13
  • Рейтинг: 0
    • Ольга
  • Корпус: 12.1
0
Соседи, кто-нить знает заработала ли вентиляция в 12.1? Начинать ремонт или нет🧐

rusich

  • Пользователь
  • **
  • 96
  • Рейтинг: +17
    • Алексей
  • Корпус: 12.1
0
Зеленка, а вы претензию на месте писали после первой приемки или на юридический адрес а101 заказным письмом?

Марика

  • Старожил
  • ****
  • 379
  • Рейтинг: +59
    • Марика
  • Корпус: 12.1
0
Добрый день, ездили сегодня на повторную приему квартиры. Прошло больше 20 дней с прошлого раза. Зашли в квартиру, ни одно из замечаний не устранено, за это время в квартиру даже никто не зашёл. На вопрос в УК почему не устранили, мне заявили что это вам надо принять квартиру, приезжайте в будний день и ищите какого то инженера и договаривайтесь с ним про устранение, на мой вопрос почему я должна это делать заявили что они ничего не знают и ничего сказать не могут. Сроков никаких не назвали, сказали что им все равно на установленные законом сроки по ответу на претензии. Написали ещё одну, будем ждать хоть какой то результат. По итогу осмотра в подъезде: весь подъезд изгажен, лифт уже весь в царапинах и сколах, никто не собирается его на время ремонта его закрывать, окна на этажах не открываются, а если открыты то не закрываются, стёкол в дверях в половине нет, в половине побиты, при входе в подъезд вместо плитки лежат доски в одном месте, нет одного зеркального элемента, все в грязи, на лестнице плитка отколота в огромном количестве месте, двери за которыми водосчетчики и электросчетчики не закрываются, все перекошены, детская площадка затоплена.
Зеленка, добрый вечер. А у вас какой корпус? Я была в пятницу, при мне ходили мастера регулировали окна, регулировали двери ( у меня например дверь плохо закрывалась) и меняли стеклопакеты. У меня устранили все недостатки, в подъезде все нормально, двери где счетчики прекрасно закрываются, у нас на этаже ключ был в двери где счётчики, видно мастера как раз все исправляли, единственное в нашей секции нет дизайнерских светильников как в других секциях. И разбито стекло в лифтовом холле. Лифты правда ничем не обшиты. Я уже увидела у вас вторая секция , в вашем подъезде уже кто-то делает ремонт, а своих ремонтников нужно инструктировать и контролировать. В подъезде и на этажах нужно застелить картон, чтобы защитить плитку от сколов иначе точно весь подъезд будет изгажен.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 22:40:53 от Марика »

Зеленка

  • Пользователь
  • **
  • 14
  • Рейтинг: +9
+3
Марика, я это все понимаю, но первый раз я поехала на приемку в начале июля, когда ещё никто не начал ремонт и подъезд уже был загажен, плитка на лестнице была уже сколота, входная дверь без стёкол или с разбитыми, на детской площадке можно купаться, вам не кажется что это не нормально? а мы между прочим за все это заплатили. Про замечания в квартире я молчу, одна стена и та кривая с разрушенным блоком, это нормально? Все стекла в царапинах, входная дверь как будто в неё стреляли... а самое обидное это отношение УК: «вам надо вы и делайте, а нам плевать...», но ведь сейчас надо и им, так же как и мне, что же дальше будет... когда будет действительно надо только мне...

Santus

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Ура! Своя квартирка!!
  • Рейтинг: +3
    • Александра
  • Корпус: 12.2
+1
Добрый день! Скажите начал ли кто-то ремонт в 12.2. Занимаюсь им уже с начала месяца. Постоянные перебои с водой по причине не законченных работ в подземном паркинге. Бороться безполезно уже написала кучу жалоб. В УК сидят не пробиваемые барышни, которые все что могут сделать это сообщить номер претензии и назначенный срок исполнения, на все остальные вопросы ответ: "мы не знаем, это не наша зона ответственности"
При приемки квартиры так же писала жалобы, на 21 день заявленый для полного исполнения не было сделано НИЧЕГО. Написала еще раз с указанием ФИО ответственного лица. На прошлой неделе позвонили сообщили о готовности. Сегодня поеду проверять.
Про бассеин после дождей на детской площадке тоже писала претензию. При возможности очень хочется побеседоватиь с главным инженером, но часы приема у него крайне ограничены. Подскажите кто-то общался с Виктором Генриховичем?
Еще вопрос по срокам завершения работ на подземной парковке, кто-то что-то знает?

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • Рейтинг: +44
    • Антон
  • Корпус: 12
0
Написала еще раз с указанием ФИО ответственного лица.
Можно вот этот момент поподробнее? Если исправление связано именно с этой особенностью, то это будет полезно другим принимающим. Кто это "лицо"?
Подскажите кто-то общался с Виктором Генриховичем?
Молодой человек, работающий с претензиями? Я общался. Он предлагал нам принять квартиру, и говорил что после этого всё равно будут производиться работы по претензии (сильно сомневаюсь). У меня доверия он не вызвал.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2018, 12:26:11 от Anton »

aver

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • Рейтинг: +141
    • Сергей
  • Корпус: 5.1
+1
Молодой человек, работающий с претензиями?
Вайнбергер Виктор Генрихович - Главный инженер(Муд**, ну как и все остальные в нашей УК)))

Santus

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Ура! Своя квартирка!!
  • Рейтинг: +3
    • Александра
  • Корпус: 12.2
+1
Anton,
Путем долгих прений и стычек в УК мне удалось выяснить в чьей зоне ответственности находится исполнение претензий: в первую очередь это Эргашев Улунбек - инженер по эксплуатации. На его недобросовестную работу я и ссылалась в претензии.
Я по неопытности приняла квартиру, подписала акт и написала претензию на недоработку. Теперь конечно корю себя за это, но что делать буду бороться))
Сейчас переживаю по поводу того что ремонт делаю одна в корпусе :scratch: Соседи вы где?? :unknown: Очень хочу заехать в середине сентября...

Santus

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Ура! Своя квартирка!!
  • Рейтинг: +3
    • Александра
  • Корпус: 12.2
0
ни на одном из стеклопакетов нет накапельника
Скажите, а вы писали претензию по этому поводу вам их поставили?
Еще вопрос по гребенке? каков ваш результат? вопрос решается? установят?

Santus

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Ура! Своя квартирка!!
  • Рейтинг: +3
    • Александра
  • Корпус: 12.2
0
Подскажите можно ли ставить инсталяцию унитаза (это скрытый в стене бочок слива для унитаза) в вентиляционную шахту? В туалете и так мало места, а если еще и нишу для бочка делать в 15см, так не присесть будет((((

aver

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • Рейтинг: +141
    • Сергей
  • Корпус: 5.1
+1
Путем долгих прений и стычек в УК мне удалось выяснить в чьей зоне ответственности находится исполнение претензий
Тут уже писали ранее, что это самый быстрый способ достижения цели - найти человека, ответственного за устранения косяков и договариваться с ним лично.
Я по неопытности приняла квартиру, подписала акт и написала претензию на недоработку. Теперь конечно корю себя за это, но что делать буду бороться))
Сейчас переживаю по поводу того что ремонт делаю одна в корпусе  Соседи вы где??  Очень хочу заехать в середине сентября...
А теперь Вы по неопытности пытаетесь поскорее сделать ремонт...Аккуратнее, а то не дай Бог, Вам попадутся недобросовестные ремонтники, которые не выдержат сроки высыхания пола/штукатурки, да и делать буду всё поскорее, дабы Вам угодить, а в итоге Вы потом мучаться будете, лучше в этом деле не торопиться  ;)
Первые дома начали сдавать ещё в декабре, там до сих пор ремонты идут, так что въехать по раньше и надеяться на тишину - это Вы зря))
« Последнее редактирование: 30 Июль 2018, 15:11:16 от aver »