Заказать ремонт

Вторая и третья очередь ЖК «Испанские кварталы А101»

  • 2763 Ответов
  • 1105893 Просмотров

Мисс N

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • Рейтинг: +5
    • Раиса
  • Корпус: 5.1
0
В вашей ответственности лежит обеспечение работоспособности счетчиков, поверка через определенное время, подача показаний
А разве в ИК не будет УК сама снимать показания? У меня в другой квартире УК сама показания э/счётчика списывает, я только  на воду показания подаю.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 17:02:34 от Мисс N »

светлана-1

  • Пользователь
  • **
  • 22
  • Рейтинг: +12
    • светлана
0
На сайте Новострой-М появились свежие медиа-материалы по ЖК «Испанские кварталы»: 4К-аэротур с указателями корпусов и инфраструктурных объектов: https://www.***/video_novostroek/jk_ispanskie_kvartaly  и интерактивная панорама с поддержкой VR от 2 октября: https://www.***/panoramy_novostroek/panorama_jk_ispanskie_kvartaly

rjkzy333

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • rjkzy333
  • Рейтинг: +62
    • Николай
  • Корпус: 6.2
0
Это faz101 (https://www.faz101.ru/ ) Сидят, да, рядом с управляющей компанией.
Наверно имеет смысл к ним обратиться, если есть проблемы с проживанием и нужно побыстрее сделать ремонт.
По ценам - не знаю, вроде и не дешево, но и не шибко дорого.
У нас в доме некоторые с ними ремонт делают, каких то больших претензий никто пока не выскаывал.
Друзья, так хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу? Если жалоб на работу нет, тогда у меня возникает несколько вопросов (просьба не пинать, в первый раз купил квартиру):
1. Как будет осуществляться приёмка квартиры? Звонил какой то представитель а101, сказала, что при начале сотрудничества с этой компанией, обмеры БТИ будут произведены заранее
2. Когда дом сдадут и я приду принимать квартиру с уже сделанным ремонтом, а там 100% будут коцанные стекла, может быть не работающий лифт (откуда я должен узнать, что за лифтовыми дверями вообще существует лифт), еще какие либо претензии... как быть в таком случае?
Очень важно ваше мнение или может быть у вас в жизни уже были подобные примеры с приобретаемым жильём.
Очень сильно хочется переехать в свою квартиру побыстрее и не попасть в неприятную ситуацию.

Lila

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +1
    • Lila
  • Корпус: 4.3
0
Друзья, так хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу? Если жалоб на работу нет, тогда у меня возникает несколько вопросов (просьба не пинать, в первый раз купил квартиру):
1. Как будет осуществляться приёмка квартиры? Звонил какой то представитель а101, сказала, что при начале сотрудничества с этой компанией, обмеры БТИ будут произведены заранее
2. Когда дом сдадут и я приду принимать квартиру с уже сделанным ремонтом, а там 100% будут коцанные стекла, может быть не работающий лифт (откуда я должен узнать, что за лифтовыми дверями вообще существует лифт), еще какие либо претензии... как быть в таком случае?
Очень важно ваше мнение или может быть у вас в жизни уже были подобные примеры с приобретаемым жильём.
Очень сильно хочется переехать в свою квартиру побыстрее и не попасть в неприятную ситуацию.

Простите, не очень поняла про сделанный ремонт уже.
Приемка происходит по общей схеме:
Приходите в УК, говорите кто Вы и номер квартиры или договора ДДУ.
К Вам прикрепляют ответственного менеджера. Проходите за ним к «ключнице», он берет ключи, ведёт Вас в Вашу квартиру.
Осматриваете Квартиру, хотите измеряете, щупаете, нюхаете. Если Вас все устраивает, сообщаете об этом менеджеру и отравляетесь вместе с ним обратно в офис УК для подписания документов.
Если есть замечания, например, по тем же окнам, которые Вы упоминали, пишете в офисе УК претензию (бланк Вам дадут). Указываете в претензии недостатки и просите устранить.
Вот Вам и вся приемка.
Лифты работают везде уже. Если работать не будут после приёмки, обращаетесь в УК.
Замечания к МОПам не являются основанием для отказа в приемке квартиры. Можете писать жалобы на имя директора

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
+1
Lila, писали уже на форуме - жителям 6го корпуса предлагают сделать ремонт заранее НЕ дожидаясь РВЭ. Но ремонт нужно заказывать только у аффилированной с УК конторой. Есть люди которые так поступили.
В связи с этим и возник вышенаписанный вопрос

Lila

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +1
    • Lila
  • Корпус: 4.3
0
Lila, писали уже на форуме - жителям 6го корпуса предлагают сделать ремонт заранее НЕ дожидаясь РВЭ. Но ремонт нужно заказывать только у аффилированной с УК конторой. Есть люди которые так поступили.
В связи с этим и возник вышенаписанный вопрос

Я бы такой аффилированности не доверяла ))))
А101 ещё предлагали приемку по фото произвести ))
В случае с ремонтом... никто ни за что отвечать не будет , кроме Вас)

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
Люди которым нужно срочно заехать - соглашаются.
Пока жалоб не было

Lila

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +1
    • Lila
  • Корпус: 4.3
0
Люди которым нужно срочно заехать - соглашаются.
Пока жалоб не было

Аа ну ок))) привет там Вашим)))

Светлана

  • Ветеран
  • *****
  • 658
  • Рейтинг: +107
    • Светлана
  • Корпус: 10.3
+1
А разве в ИК не будет УК сама снимать показания? У меня в другой квартире УК сама показания э/счётчика списывает, я только  на воду показания подаю.
   При чем тут УК и электричество? Как только УК передаст по электричеству дом на баланс Мосэнергосбыту (а по практике это через полгода после ввода в эксплуатацию), то вы сами должны подавать показания электроэнергии в Мосэнергосбыт, можно получить доступ к личному кабинету и подавать через ЛК.

Kristi81088

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • Рейтинг: +4
    • Кристина
  • Корпус: 4.1
0
Добрый день-соседи! Сегодня ездили на приемку квартиры. Конечно же не приняли) :nea: Интересуют два вопроса! Подскажите, сколько времени дается на приемку и устранение дефектов ук? Тк мне сказали, что 2 месяца со дня ввода в эксплуатацию :-\ а далее они автоматически ее передают владельцу... и нужно успеть все предьявить и чтобы они исправили, или я могу отказываться, пока они не исправят все и указанные ими сроки незаконны? Второй вопрос, уже , наверное, избитый, напишите , пожалуйста, контакты хороших проф приемщиков, с которыми уже принимали кв в Испанских кварталах)а то впервые занимаюсь такими вещами..
Буду признательна за информацию, успехов в приемке кв!)
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 12:00:22 от Kristi81088 »

Lila

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +1
    • Lila
  • Корпус: 4.3
0
Добрый день-соседи! Сегодня ездили на приемку квартиры. Конечно же не приняли) :nea: Интересуют два вопроса! Подскажите, сколько времени дается на приемку и устранение дефектов ук? Тк мне сказали, что 2 месяца со дня ввода в эксплуатацию :-\ а далее они автоматически ее передают владельцу... и нужно успеть все предьявить и чтобы они исправили, или я могу отказываться, пока они не исправят все и указанные ими сроки незаконны? Второй вопрос, уже , наверное, избитый, напишите , пожалуйста, контакты хороших проф приемщиков, с которыми уже принимали кв в Испанских кварталах)а то впервые занимаюсь такими вещами..
Буду признательна за информацию, успехов в приемке кв!)
После предъявления претензий с Вашей стороны, они должны устранить недостатки в течение 45 дней (закон о защите прав потребителей). Дальше можете обращаться в суд.
По поводу 2х месяцев... не поняла о чем речь.
Я принимала (не приняла) со специалистами профприемки.

Kristi81088

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • Рейтинг: +4
    • Кристина
  • Корпус: 4.1
0
Lila, Добрый день, спасибо за ответ! Про 2 месяца, они сказали, что за 2 мес надо принять квартиру, по их правилам :unknown:. Плюс сказали, что всего дают только 3 просмотра кв.

Альфика

  • Пользователь
  • **
  • 19
  • Рейтинг: 0
0
Lila, писали уже на форуме - жителям 6го корпуса предлагают сделать ремонт заранее НЕ дожидаясь РВЭ. Но ремонт нужно заказывать только у аффилированной с УК конторой. Есть люди которые так поступили.
В связи с этим и возник вышенаписанный вопрос

то есть самостоятельно найти фирму и сделать ремонт нельзя? только через УК?

Альфика

  • Пользователь
  • **
  • 19
  • Рейтинг: 0
0
После предъявления претензий с Вашей стороны, они должны устранить недостатки в течение 45 дней (закон о защите прав потребителей). Дальше можете обращаться в суд.
По поводу 2х месяцев... не поняла о чем речь.
Я принимала (не приняла) со специалистами профприемки.

А вы с фирмой принимали? я тоже так хочу, чем самим заморачиваться. а вы не знаете. они в отсутствии жильцов принимают? я слышала. что по доверенности можно

Lila

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +1
    • Lila
  • Корпус: 4.3
0
Lila, Добрый день, спасибо за ответ! Про 2 месяца, они сказали, что за 2 мес надо принять квартиру, по их правилам :unknown:. Плюс сказали, что всего дают только 3 просмотра кв.
))))) глупости все это, что если за 2 мес не примите, то упарят Вам без разговоров. Все можно оспорить) есть недостатки - пусть устраняют! А Вы пока неустойку считайте. Главное, чтоб все претензии были под роспись с датами и отметками