Уважаемы соседи, добрый день. Составлена жалоба в Роспотребнадзор со ссылками на все нормативные нормы, нарушенные собственником/арендатором помещения Пятерочки. Это письмо необходимо отправить через электронную приемную Роспотребнадзора. http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Если вы зарегестрированы на госуслугах, то нужно выбрать форму "Обращения , требующие проведения внеплановой проверки". Если регистрации на портале нет, то второй вариант ""Обращения ,не требующие проведения внеплановой проверки". В любом случае, жалоба будет отправлена.В поле " суть проблемы" необходимо описать кратко противоправные действия юрлица и отметить, что жалоба и фотодоказательства находятся в прикрепленном файле. Проходят многие форматы, лично у меня отправилось в pdf.В файле нужно только добавить свои данные. Прикрепляете и отправляете. Наш двор, наши правила!
aver, это не принципиально, тк не меняет смысл, поймут)
А может быть в ответ на хамское отношение пятерочки попробуем не покупать продукты в данном магазине?
Думаю это сложно, "война войной, а обед по расписанию", нужно продумать другой план , как предложение использовать термин и принцип "Уставшина" (как в армии). На мой взгляд это лучший способ.
Сегодня управляющий УК сказал, что окно будет восстановлено.