Заказать ремонт

Метро в ИК (ближайшие станции, сроки строительства и др.)

  • 1274 Ответов
  • 587270 Просмотров

serg17

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 6.1
  • Рейтинг: +17
+1
serg17, именно объединение Сокольнической линии с другими в одну связку убъёт эту ветку. И Бутовской и Коммунаркой (после продления в Троицк) будут пользоваться бОльшее количество людей. Если же красная ветка не дойдёт до Бутово то никакой наземный транспорт её не нагрузит настолько насколько может нагрузить Бутовская линия.
Речь именно о нагрузке Сокольнической при любом продлении
почему убьёт-то? Потоки людей, едущих в центр, будут распределены по четырём(!) веткам + БКЛ + МЦК. Да, людей много. Но и новые линии строятся. Будет большая кольцевая, коммунарская, уже есть мцк, появятся трамваи. Для густозаселённого района наоборот важна именно транспортная сеть, со всякими пересадками, узлами и пр. Тогда нагрузка распределяется, потому что появляются новые удобные маршруты. Никто не будет ездить только на сокольнической ветке, имея под рукой транспортную сеть.
Но на данный момент, когда ничего не построено, я с вами соглашусь. На красной ветке будет ж..па.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 23:27:23 от serg17 »

Alkazar

  • Пользователь
  • **
  • 7
  • Рейтинг: +2
    • Сергей
  • Корпус: 3.3
0
Так и так метро в комунарку провели, эта станция точно уничтожит сокольническую. Там народу живет просто дохирища. Иногда выходишь на улицу, а там как на красной площади вечером в хорошую погоду. А г. Московский вообще дыра, для него нужно отдельную ветку-хорду делать или электричку запускать)
интервал движения поездов со станции Коммунарка составит 3,5 мин, при этом уже на станции Саларьево дополнительно будет отправлять поезд в сторону центра в середине данного интервала. То есть, по сути, на Руменцево интервал будет 1,7 мин между поездами и половина из них будет ехать из Коммунарки вторая половина с Саларьево. Подозреваю обратно будет применена такая же схема.

element

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: +43
  • Корпус: 6.2
+1
почему убьёт-то?

убьет 100%, жил помню на ст. Рязанский проспект, так я после ст. Выхино с разбегу в вагон забегал, чтобы зайти.
А все те вагоны пустые, которые отправлялись дальше по ветке, останавливались для смены водителей или останавливались просто, люди руками двери раздвигали и они полные дальше ехали.
А родственник на ст. Пролетарская жил, так он вообще метро не пользовался в часы пик, т.к. зайти не реально.

serg17

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 6.1
  • Рейтинг: +17
0
Да, только мы же говорим о сокольнической ветке в долгосрочной перспективе развития нашего района, когда будут достроены новые линии.
Конечно, на фиолетовой коллапс, т.к. одна ветка обслуживает плотную застройку. Если прямо сейчас людей с Троицка, Бутово и Коммунарки пустить на сокольническую - там будет ад и Израиль.

kincade

  • Ветеран
  • *****
  • 503
  • Рейтинг: +131
    • Андрей
  • Корпус: 7.2
+2
Только вот пока это все построят, народу будет еще больше, и это заметно каждый год. Даже если введут до Троицка и соединят с Бутово это еще лет 5, за это время понастроят еще ЖК и население подрастет, те кто сейчас в школу ходит возле дома, потом в вуз, потом на работу. Это все было бы хорошо прям сейчас, но темпы роста транспортной доступности отличаются от строительства ЖК.

Из новостей

Цитировать
Расчетный пассажиропоток станции «Столбово» составит 380 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией планируется построить транспортно-пересадочный узел общей площадью около 300 тыс. кв. м. Вблизи станции расположено несколько крупных кварталов-новостроек, среди которых ЖК «Скандинавия» и ЖК «Москвичка»

Станция «Ольховая» будет расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка» в Новой Москве. Пассажиропоток станции составит 110 тыс. человек в сутки, а в утренние часы пик — более 11 тыс. человек в час.

Отсюда вопрос? много ли это или мало, и что будет если сюда еще добавить Бутово.  Возможно, лет через 5 вряд ли можно будет сесть спокойно на Прокшино в час пик :)
Что запланировано:

Станция Коммунарка 380 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 37,8 тысяч человек в час
Станция Ольховая 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час
Станция Прокшино  100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в час
Станция Филатов луг 140 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик - 13,9 тысяч человек в час
Источник тут

Для сравнения данные за 2016 год
Бунинская аллея 40.600 тыс. чел. в сутки
Белорусская 64.100 тыс. чел. в сутки
Павелецкая 58.100 тыс. чел. в сутки
И всеми любимое Выхино 151.500 тыс. чел. в сутки
Источник тут

Какие-то странные цифры выходят.
Главное что бы открыли, а уж что и с чем и как ездить будем это покажет будущее.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2019, 13:49:45 от kincade »

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
Alkazar, такой увеличенный интервал у нас судя по всему будет до 22го года пока депо в Коммунарке не откроют.
Думаете в Саларьево из центра каждый второй будет оборачиваться?

serg17

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 6.1
  • Рейтинг: +17
0
kincade, спасибо за интересные цифры!
Однако мне кажется в источнике ошибка.
Станция Филатов луг 140 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик - 13,9 тысяч человек в час
И всеми любимое Выхино 151.500 тыс. чел. в сутки
Это нереально.
Станция филатов луг расположена почти в чистом поле. Рядом только кладбище и деревня. Откуда в этой "глуши" будет пассажиропоток такой же как на станции ВЫХИНО?
Может быть редактор stroi.mos.ru имел в виду максимально возможный пассажиропоток?...

kincade

  • Ветеран
  • *****
  • 503
  • Рейтинг: +131
    • Андрей
  • Корпус: 7.2
0
Надо поискать градостроительный план лет на 10 вперед, в коммунарке тоже лет 15 назад было много полей, люди покупали квартиры с видом на поле, а через несколько лет получали дом там напротив. Возможно это цифры как-то рассчитали, но не видя общей картины сложно сказать... Например Саларьево парк будет до трассы СБВ думаю оттуда им ближе будет на филатов луг, дальше ближе к минскому шоссе еще один ЖК строят. Возможно они имеют ввиду 2025 год :) в этих цифрах, опять-же на другой стороне Прокшино тоже поля но на этом форуме проскакивали планы, что там тоже будут ЖК и образовательный кластер.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2019, 13:10:33 от kincade »

Alkazar

  • Пользователь
  • **
  • 7
  • Рейтинг: +2
    • Сергей
  • Корпус: 3.3
0
Alkazar, такой увеличенный интервал у нас судя по всему будет до 22го года пока депо в Коммунарке не откроют.
Думаете в Саларьево из центра каждый второй будет оборачиваться?
Думаю да, иначе откуда там поездам взяться, чтобы ехать в центр?

Alkazar

  • Пользователь
  • **
  • 7
  • Рейтинг: +2
    • Сергей
  • Корпус: 3.3
0
Станция филатов луг расположена почти в чистом поле. Рядом только кладбище и деревня. Откуда в этой "глуши" будет пассажиропоток такой же как на станции ВЫХИНО?
Туда как раз поедет Московский

Mellana

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +1
    • Mellana
  • Корпус: 5.1
0
Станция Коммунарка 380 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 37,8 тысяч человек в часСтанция Ольховая 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в часСтанция Прокшино  100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в часСтанция Филатов луг 140 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик - 13,9 тысяч человек в час

Если рассчитывать что в Коммунарку планируют поселить 350 тысяч человек (а сейчас в ней не больше 15 тыс), то мы наверное пока не представляем во что превратится Новая Москва. Пока она кажется пустыней, но лет через 5-10 мы ее не узнаем.
ИК пока тоже стройплощадка, неизвестно когда люди заселятся. В нашем коммунарском доме через шесть лет после ввода в эксплуатацию около трети квартир пустые. Люди даже ремонт в них не начинали. Это я к тому, что нагрузку на метро пока визуально оценить невозможно

Mellana

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +1
    • Mellana
  • Корпус: 5.1
0
Туда как раз поедет Московский

Коллеги из Московского активно осваивают желтую ветку. Наверное выбор будет зависеть от того, в какой части Московского они живут

Nexus

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • Рейтинг: +21
    • Владимир
  • Корпус: 12
0
Если рассчитывать что в Коммунарку планируют поселить 350 тысяч человек (а сейчас в ней не больше 15 тыс), то мы наверное пока не представляем во что превратится Новая Москва. Пока она кажется пустыней, но лет через 5-10 мы ее не узнаем.
ИК пока тоже стройплощадка, неизвестно когда люди заселятся. В нашем коммунарском доме через шесть лет после ввода в эксплуатацию около трети квартир пустые. Люди даже ремонт в них не начинали. Это я к тому, что нагрузку на метро пока визуально оценить невозможно
Если взять дом на 600 квартир, то в нем проживает, предположим, 1000 человек. Что, по-Вашему, Коммунарка из 15 таких домов состоит? Население как минимум в 10 раз превышает указанное Вами количество. И очень многие пересядут на метро, будьте уверены, так как проехать пару-тройку километров в самой коммунарке на авто занимает по времени столько же, сколько доехать от можайки до съезда с калужки на вышеупомянутую Коммунарку.

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
0
Несколько станций Коммунарской линии метро могут быть наземными

Цитировать
Станции Коммунарской линии метро в Новой Москве могут быть наземными, как «Филатов луг» и «Прокшино» Сокольнической линии, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Он отметил, что эта ветка протянется от станции «Севастопольский проспект» (пересадка на станцию «Крымская» Московского центрального кольца) до поселка Коммунарка в Новой Москве и далее в город Троицк. Линию планируется построить к 2023 году.
«Первоначально Коммунарская ветка должна была связать станцию «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии и поселок Коммунарка. Позже было принято решение продлить ее от «Улицы Новаторов» в сторону центральной части города», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, со станции «Коммунарка» Коммунарской линии можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической ветки.
Подробнее читайте тут

Alkazar

  • Пользователь
  • **
  • 7
  • Рейтинг: +2
    • Сергей
  • Корпус: 3.3
0
Коллеги из Московского активно осваивают желтую ветку. Наверное выбор будет зависеть от того, в какой части Московского они живут
К 2022 должны построить дорогу от г. Московского до ст.м. Филатов Луг, параллельно киевке. Думаю тогда мало кто будет ехать на наземке до оранжевой ветки.