Вход
Забыли пароль?
Или войти с помощью:
Регистрация
Поиск
Портал
Форум
Поиск
Обратная связь
Правила
Реклама
Шахматка
Вход
Регистрация
Форум ЖК "Испанские кварталы"
Испанские кварталы 2
УК и ТСЖ
Услуги ЖКХ.
Заказать ремонт
Ответ
«
1
...
4
5
6
7
»
Услуги ЖКХ.
104 Ответов
22276 Просмотров
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #75:
17 Июль 2020, 11:01:17 »
08.07.2020
В платежках новые цифры.
Жилищно-коммунальные услуги подорожали с 1 июля. Повышение платы составило от 2,4 до 6,5 процента в зависимости от региона.
Ощутимее всего должны были повыситься цены на ЖКУ на Северном Кавказе, заметно (на 5 процентов) планировалось увеличить тарифы в Бурятии, Якутии, Омской области и Москве.
Увеличение тарифа на конкретную коммунальную услугу - воду, газ, электроэнергию - может быть как выше, так и ниже предельного уровня, но в среднем по региону коммунальные платежи не могут вырасти больше установленного "порога".
Некоторые регионы решили отложить изменение отдельных тарифов или повышать их незначительно. По данным НП "ЖКХ Контроль", в Иркутской области отложено изменение тарифов на водоснабжение, капремонт и вывоз мусора, в Рязанской области - на капремонт, вывоз мусора и газоснабжение. Ниже предельного уровня поднимут тарифы в Алтайском и Камчатском краях, Астраханской, Курской областях и ряде других регионов.
Из-за снижения собираемости платежей на 10-15% выпадающие доходы отрасли за период пандемии оцениваются в 70-80 млрд рублей, отмечали в минстрое.
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #76:
17 Июль 2020, 11:01:25 »
Для очистки питьевой воды в Москве на станциях водоподготовки внедряют самые современные технологии. Об этом сообщил заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, выступая в среду на заседании коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.
"В Москве качество питьевой воды полностью соответствует не только российским, но и международным стандартам. На станциях водоподготовки постоянно ведется работа по внедрению новейших высокоэффективных технологий, повышающих качество производимой питьевой воды", - отметил Петр Бирюков.
Шпатель
Пользователь
36
Рейтинг:
+3
Алексей
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #77:
17 Июль 2020, 11:51:43 »
Цитата: Ostan от 17 Июль 2020, 11:01:17
Жилищно-коммунальные услуги подорожали с 1 июля.
Вполне ожидаемо.
АлексейПри
Постоялец
191
Рейтинг:
+3
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #78:
29 Июль 2020, 13:52:38 »
Расходы семей на оплату услуг ЖКХ могут снизить
Минстрой совместно с минтрудом проработали вопрос о снижении федерального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22 до 15 процентов. И распространить эту норму на всю страну.
АлексейПри
Постоялец
191
Рейтинг:
+3
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #79:
29 Июль 2020, 13:52:44 »
С начала 2022 года Россия окончательно перейдет на интеллектуальную систему учета электрической энергии. Проще говоря, все вновь устанавливаемые счетчики электричества будут подключены к интернету, что позволит потребителям взаимодействовать с поставщиками электроэнергии приблизительно так же, как сейчас это происходит с интернет-провайдерами, операторами сотовой связи и цифрового телевидения.
"Потребители смогут проверять показания счетчика как при помощи самого прибора учета, так и удаленно - в мобильном приложении или на веб-сайте поставщика электричества", - рассказал эксперт департамента по ТЭК и ЖКХ Аналитического центра при правительстве РФ Олег Колобов. Кроме этого, с помощью "интеллектуальных" приборов потребители смогут отслеживать качество электроэнергии (напряжение и частоту) и получат возможность при желании удаленно перейти на другой тариф. Для владельцев объектов микрогенерации предусмотрена возможность учитывать не только принятую, но и отданную в сеть электроэнергию.
С 1 июля ответственность за приборы учета электроэнергии перешла от потребителей к ее поставщикам. Это касается установки, обслуживания и ремонта приборов учета. Теперь эти хлопоты и связанные с ними расходы (установка одного счетчика обходилась от 5 тыс. до 20 тыс. руб.) несут компании.
АлексейПри
Постоялец
191
Рейтинг:
+3
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #80:
29 Июль 2020, 13:52:55 »
Определять энергоэффективность домов будут по-новому.
Новые правила определения энергоэффективности зданий разработал минстрой.
Сейчас, отмечается в пояснении к документу, для достоверной фактической оценки энергоэффективности дома необходимы статистические данные приборов учета тепловой и электрической энергии за три-четыре отопительных сезона.
Определять класс энергоэффективности оптимальнее по проектным параметрам зданий, считают в ведомстве. Это должны будут делать органы госстройнадзора или госжилнадзора. Новый порядок поможет снизить стоимость строительства, а также на 20-30% сократить эксплуатационные расходы.
АлексейПри
Постоялец
191
Рейтинг:
+3
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #81:
29 Июль 2020, 13:53:12 »
На сайте ФАС есть "Калькулятор коммунальных платежей". Можно вбить свой адрес, и система автоматически подгружает тариф, который должен быть у гражданина, норматив потребления. Если есть приборы учета, гражданин должен сам показания вбить. И система сама сформирует плановую квитанцию.
Колобок
Постоялец
111
Рейтинг:
+5
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #82:
30 Июль 2020, 15:06:27 »
Как понять, укладывается ли рост платежей в рамки предельного среднего индекса по региону? Куда жаловаться?
Светлана Разворотнева: Есть ГИС ЖКХ, где размещается официальная информация о стоимости того или иного ресурса.
Если показания в платежке не расходятся с представленными в ГИС ЖКХ, то, видимо, это законное повышение. А обращаться за разъяснениями нужно в первую очередь в ту организацию, которая предоставляет услуги. Если понимания нет - в государственную жилищную инспекцию. Проблема еще в том, что сейчас действует мораторий на проверки до января 2021 года, поэтому Госжилинспекция никаких проверок по жалобам граждан не осуществляет, если это не связано с угрозой жизни и здоровью. Надо попытаться разобраться самостоятельно, получить обоснованный ответ от поставщика услуг, и если этот ответ не устраивает, пожалуй, кроме похода в суд ничего не остается.
Колобок
Постоялец
111
Рейтинг:
+5
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #83:
30 Июль 2020, 15:06:33 »
Почему у многих жителей соседних домов квартплата за июль выросла совершенно по-разному.
Два сотрудника "РГ", живущие в Москве, обнаружили, что у них плата за ЖКУ выросла в июле на 20%. У других коллег подорожание не такое сильное. Декларируемый рост - около 4%. Почему это вылилось в разные суммы в платежках?
Светлана Разворотнева: Реальное повышение в Москве составило чуть более 3%. Но в период пандемии Москва отменяла сбор взносов за капитальный ремонт, в июле эта плата вернулась. Еще одна составляющая - плата за жилищные услуги, то, что берет управляющая компания. Понятно, что собственники должны решать, что сколько стоит, граждан минимум за 30 дней должны предупреждать, что повышаются тарифы на жилищные услуги. Но по факту часто для нас это оказывается открытием. Наконец, это может быть связано с ростом объемов потребления электроэнергии, воды - люди сидели дома. Или они забыли сдать показания приборов учета.
Колобок
Постоялец
111
Рейтинг:
+5
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #84:
30 Июль 2020, 15:06:40 »
Получить деньги на оплату услуг ЖКХ станет проще и быстрее
Далеко не все граждане, имеющие право на жилищную субсидию по оплате коммунальных услуг, могут ею воспользоваться. Об этом на "деловом завтраке" в "Российской газете" рассказала исполнительный директор НП "ЖКХ "Контроль" Светлана Разворотнева.
И, прежде всего, из-за очень сложной процедуры оформления, для которой нужно собрать массу бумаг. "Мы специально подсчитали, - сообщила Разворотнева, - и выяснили, что, например, в Удмуртии отдельным категориям граждан, претендующим на субсидию, необходимо оформить 32 документа. Все их нужно собрать и принести в МФЦ или в соцзащиту".
Другая проблема, по словам эксперта, заключается в том, что по закону субсидия предоставляется только гражданам, у которых нет долгов за ЖКХ, либо у них заключено соглашение с поставщиками ресурсов и услуг о реструктуризации этой задолженности. Получается замкнутый круг. Эту систему, конечно, надо менять, уверена Разворотнева.
https://rg.ru/2020/07/23/poluchit-dengi-na-oplatu-uslug-zhkh-dolzhno-stat-proshche-i-bystree.html
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #85:
13 Август 2020, 13:02:45 »
Управдом в кармане
Жители Подмосковья обзаводятся мини-офисами ЖКХ
В чем отличие бумажной квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг от электронной, лучше всех в Подмосковье знают жители Химок и Красногорска, где тестируют пилотный проект по созданию мини-офисов ЖКХ в ноутбуках и мобильных телефонах граждан. Как только все недочеты, выявленные при пилотных испытаниях, будут устранены, нововведение станет доступным для жителей остальных муниципалитетов области.
https://rg.ru/2020/08/10/zhiteli-podmoskovia-nachali-testirovat-mini-ofisy-zhkh.html
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #86:
13 Август 2020, 13:02:51 »
Дом копейку бережет
Как построить энергоэффективное жилье и сколько на нем можно сэкономить
Львиная доля энергопотребления загородного дома (до 70%) уходит на его обогрев. Для России, где отопительный сезон может продолжаться от 7 до 8 месяцев, энергозатраты на это особенно велики. Это касается не только работы нагревательных приборов. Даже при простом кипячении воды значительная часть энергии расходуется впустую на разогрев окружающей атмосферы, и чем она холоднее, тем больше потери. Но этого можно избежать. Вместо того чтобы отапливать улицу, можно повысить энергоэффективность жилья.
Это совсем не означает, что везде надо вкрутить энергосберегающие лампочки, хотя и они не помешают. Главным образом речь идет об уменьшении потерь тепла, что позволит сократить затраты, связанные с потреблением энергии, на 30 и более процентов. Конечно, об этом лучше всего задуматься на стадии строительства дома. Переделывать уже построенное в соответствии с новейшими рекомендациями выйдет значительно сложнее и дороже.
Подробнее
https://rg.ru/2020/08/11/kak-postroit-energoeffektivnoe-zhile-i-skolko-na-nem-mozhno-sekonomit.html
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #87:
13 Август 2020, 13:02:59 »
В арсенале столичных коммунальщиков появились новые пылесосы на электротяге. Они не портят экологию, способны подметать и мыть дорогу, да еще и работают почти бесшумно, оберегая сон москвичей в ранние часы.
Опробуют современную технику пока только на двух точках: Старый Арбат и Поклонная гора. Техника подходит для уборки пешеходных зон, тротуаров в жилой застройке. А еще у машины предельно низкий уровень шума в режиме уборки, слышно лишь соприкосновение щеток с покрытием дороги и легкий звук вакуумного компрессора. Техника может работать около 10 часов без подзарядки, а низкий уровень шума позволяет работать машинам даже ночью и ранним утром. Эксплуатация этих машин может снизить затраты на содержание коммунальной техники. Ведь электричество дешевле дизеля. Профессор Высшей школы экономики Михаил Блинкин уверен: такая техника отлично впишется в жизнь мегаполиса. "Москва экспериментирует с новыми технологиями, в том числе связанными с экологией, это отличная новость", - сказал он "РГ". Несколько машин, которые сейчас тестируются, на экологии в целом не скажутся, отмечает эксперт. Но постепенно, с заменой техники на электрические аналоги, город может снизить вредные выбросы в атмосферу.
Ostan
Пользователь
79
Рейтинг:
0
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #88:
13 Август 2020, 13:03:07 »
Работы по замене мусоропровода в ходе капремонта были приостановлены из-за коронавируса на два месяца. Возможно ли жителю самостоятельно принудить УК сделать перерасчет за отсутствие мусоропровода по строке "Содержание и ремонт помещения"?
Перерасчет платы за неоказанные жилищные услуги делают на основании акта приемки работ, осуществляемых управляющей компанией. Подписывать такой акт имеет право председатель Совета многоквартирного дома. Если в акте будет написано, что в течение двух месяцев услуга по сбору мусора оказывалась ненадлежащим образом, плату должны будут пересчитать. Возможно, правда, что такое решение будет опротестовано в связи с чрезвычайной ситуацией - эпидемией коронавируса.
Шпатель
Пользователь
36
Рейтинг:
+3
Алексей
0
Услуги ЖКХ.
«
Ответ #89:
14 Август 2020, 11:59:32 »
Непонятен порядок установки электрических счетчиков взамен старых с 1 июля 2020 года. Энергокомпания принимает заявление на установку электросчетчика, но говорит, что оно будет исполнено в течение 6 месяцев. При этом начинает начислять плату по среднему тарифу с повышающим коэффициентом. Законно ли это?
Замена действующих электросчетчиков на общедомовые интеллектуальные системы считывания показаний началась в РФ с 1 июля 2020 года. Замена происходит постепенно. Если электросчетчик вышел из строя до 1 июля, обязанность по его замене лежала на собственнике. Если он своевременно не установил прибор учета, то с момента его выхода из строя до момента, когда подойдет очередь дома на замену всех приборов учета, потребителю будет начисляться плата по нормативу.
«
1
...
4
5
6
7
»
Ответ