Заказать ремонт

Метро в ИК (ближайшие станции, сроки строительства и др.)

  • 1274 Ответов
  • 587113 Просмотров

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
+1
Рядом строящиеся станции...

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
По ходу действительно успевают к маю открыть

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
0
Видно, что стараются

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
+4
Собянин провел технический запуск поездов на участке метро до Коммунарки в ТиНАО

Закончено строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня глава города провел технический запуск поездов от станции «Саларьево» до «Коммунарки» (рабочее название «Столбово»). На участке длиной около 12 км расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».
Технический запуск означает, что все станции готовы, сейчас ведутся пусконаладочные работы и обкатка путей.

Цитировать
«Основные работы завершены еще на четырех станциях метро в Новой Москве. В мае участок планируется открыть для пассажиров. Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Троицкого и Новомосковского округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.
Наземные участки Сокольнической линии накрыли металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет движение поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и проникновения людей на пути.
Свои станции метро получат жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Разгрузится станция метро «Бунинская Аллея» Бутовской линии.
Станции «Филатов луг» и «Прокшино» будут наземными, а «Ольховая» и «Коммунарка» расположатся под землей.
Павильоны наземных станций стилизуют под вокзалы XIX – начала XX века, такие как Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке или Киевский в Москве. Это сооружения с высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки.

Станция улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. У нее будет один вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Высота потолков на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» достигнет почти 10 метров. Для сравнения: в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К подобным решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.
Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет.
Перроны оформили в белой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Такая игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.
У станции «Филатов луг» предусмотрен один выход – к одноименному поселку.
Станция «Прокшино» находится около одноименной деревни. У нее есть выходы на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и к будущим жилым кварталам.
«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. Один вестибюль совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
/quote]
Подробнее читатйте тут
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 14:33:59 от Timacad »

serg17

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 6.1
  • Рейтинг: +17
0
Скажите, а только у меня возникает вопрос почему после Столбово решили строить всего одну станцию (Новомосковская)?
Ведь по карте видно что до соединения с Бунинской аллеей остаются считанные километры! Т.е. можно было бы построить ещё одну станцию и соединить красную ветку с бутовской. Таким образом разгрузится и бутовская и сокольническая линии..

Светлана

  • Ветеран
  • *****
  • 658
  • Рейтинг: +107
    • Светлана
  • Корпус: 10.3
0
Скажите, а только у меня возникает вопрос почему после Столбово решили строить всего одну станцию (Новомосковская)?
Ведь по карте видно что до соединения с Бунинской аллеей остаются считанные километры! Т.е. можно было бы построить ещё одну станцию и соединить красную ветку с бутовской. Таким образом разгрузится и бутовская и сокольническая линии..

Вчера прочла, что Потаповскую станцию следующую будут строитт не раньше 2020 года. могу ошибаться в дате и названии. но факт, что будут соединять

rjkzy333

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • rjkzy333
  • Рейтинг: +62
    • Николай
  • Корпус: 6.2
+2
Вчера прочла, что Потаповскую станцию следующую будут строитт не раньше 2020 года. могу ошибаться в дате и названии. но факт, что будут соединять
Думаете, что сокольническая ветка соприкоснётся с наземным метро (бунинская аллея)?
Чем дальше сокольническая ветка продвигается через калужку в сторону комунарки, тем более АДовые перспективы трафика будем наблюдать на прокшино.

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
0
Вот так выглядят метро Прокшино и Филатов луг изнутри:

Относительно соединения двух веток - Соединять скорее всего не будут, ну, например, потому, чтобы дать возможность работать наземному транспорту, или избегать коллапса. По этой причине не провели метро в Московский - сядут толпы на конечной станции, и далее поезд может ехать без остановок аж до Парка культуры.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 15:33:29 от Timacad »

kincade

  • Ветеран
  • *****
  • 503
  • Рейтинг: +131
    • Андрей
  • Корпус: 7.2
0
Вот так выглядит метро Прокшино изнутри:
Бюджетненько, а в новостях пишут что вдохновили английские вокзалы, похоже на воробьевы горы, тоже стекло по бокам.
Если соединить еще и с бутово, то надо еще одну строить паралельно  :) Одна коммунарка по народу будет хорошо так метро утилизировать по наполняемости.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 13:26:28 от kincade »

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
serg17, не могут обе ветки разгрузится. За счёт чего? Одна нагрузится - вторая разгрузится. Что-то мне подсказывает, что сокольническая точно не разгрузится после объединения

Glebio

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • Рейтинг: +44
    • Глеб
  • Корпус: 3.3
0
да уж, дизигн так себе. Когда у нас разлюбят цвета "вырви глаз"? Лучше бы и не писали про вдохновение старыми вокзалами и правда) Кстати, Прокшино вроде с бордовыми вкраплениями (первое фото), а с желтыми - уже Филатов Луг (второе фото).
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 13:54:24 от Glebio »

rjkzy333

  • Постоялец
  • ***
  • 128
  • rjkzy333
  • Рейтинг: +62
    • Николай
  • Корпус: 6.2
+1
Так и так метро в комунарку провели, эта станция точно уничтожит сокольническую. Там народу живет просто дохирища. Иногда выходишь на улицу, а там как на красной площади вечером в хорошую погоду. А г. Московский вообще дыра, для него нужно отдельную ветку-хорду делать или электричку запускать)

Timacad

  • Старожил
  • ****
  • 376
  • Рейтинг: +161
  • Корпус: 7.1
0
rjkzy333, Насчет Коммунарки не знаю, а относительно Московского - совершенно однозначно! Жители этого города долго просили власти провести красную линию туда. Но было понятно, что это будет полный коллапс - на первой же станции заполнятся вагоны и далее до Парка культуры можно ехать без остановок. А Филатов луг - пожалуйста. Сделают дорогу, и будут пешком добираться за 20 минут. Пока одни войдут в метро, другие будут на пути к нему, третьи -к желтой ветке и т.д.

serg17

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 6.1
  • Рейтинг: +17
0
Если рассмотреть долгосрочную перспективу, то соединение красной ветки с бутовской должно дать выигрыш.
Рано или поздно построится коммунарская линия. В таком случае поток людей, едущих на работу в сторону центра, будет распределяться по трём веткам: сокольнической, бутовской, коммунарской.
Да, на сокольническую будет больше нагрузка, т.к. она быстрее. Но эта нагрузка будет выше в любом случае. Мало верится что соединение веток станет причиной коллапса, потоки сами распределятся. Плюс по идее будут строится бизнес центры в коммунарке и вдоль линий метро.
Зато людям реально будет удобно: в центр по одной из трёх веток на выбор!

Гоблин

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • Рейтинг: +128
    • Мирко
  • Корпус: 11.2
0
serg17, именно объединение Сокольнической линии с другими в одну связку убъёт эту ветку. И Бутовской и Коммунаркой (после продления в Троицк) будут пользоваться бОльшее количество людей. Если же красная ветка не дойдёт до Бутово то никакой наземный транспорт её не нагрузит настолько насколько может нагрузить Бутовская линия.
Речь именно о нагрузке Сокольнической при любом продлении
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 22:49:50 от Гоблин »