«Основные работы завершены еще на четырех станциях метро в Новой Москве. В мае участок планируется открыть для пассажиров. Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Троицкого и Новомосковского округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.Наземные участки Сокольнической линии накрыли металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет движение поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и проникновения людей на пути.Свои станции метро получат жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Разгрузится станция метро «Бунинская Аллея» Бутовской линии.Станции «Филатов луг» и «Прокшино» будут наземными, а «Ольховая» и «Коммунарка» расположатся под землей.Павильоны наземных станций стилизуют под вокзалы XIX – начала XX века, такие как Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке или Киевский в Москве. Это сооружения с высокими сводчатыми потолками и большими окнами.«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки.Станция улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. У нее будет один вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.Высота потолков на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» достигнет почти 10 метров. Для сравнения: в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К подобным решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет.Перроны оформили в белой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Такая игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.У станции «Филатов луг» предусмотрен один выход – к одноименному поселку.Станция «Прокшино» находится около одноименной деревни. У нее есть выходы на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и к будущим жилым кварталам.«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. Один вестибюль совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе./quote]Подробнее читатйте тут
Скажите, а только у меня возникает вопрос почему после Столбово решили строить всего одну станцию (Новомосковская)?Ведь по карте видно что до соединения с Бунинской аллеей остаются считанные километры! Т.е. можно было бы построить ещё одну станцию и соединить красную ветку с бутовской. Таким образом разгрузится и бутовская и сокольническая линии..
Вчера прочла, что Потаповскую станцию следующую будут строитт не раньше 2020 года. могу ошибаться в дате и названии. но факт, что будут соединять
Вот так выглядит метро Прокшино изнутри: