Заказать ремонт

Внешняя и Внутренняя инфраструктура

  • 447 Ответов
  • 310893 Просмотров

Anton_E

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • Рейтинг: +31
  • Корпус: 4.1
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #330: 16 Октябрь 2017, 16:17:19 »
В парке квартиры не продашь  :pardon:
Максимум: кофе и хот-доги  :mocking:

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • Рейтинг: +44
    • Антон
  • Корпус: 12
+1
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #331: 17 Октябрь 2017, 12:45:57 »
Ничего себе, как Скандинавию планируют расстроить  :scratch:
http://a101.ru/mega-genplan
Вот у них там движуха будет..
Если к окончанию строительства Скандинавии не изобретут дешевые реактивные ранцы, эта движуха будет на съезде в коммунарку с калужки. И мы будем в ней участвовать  :o

Anton_E

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • Рейтинг: +31
  • Корпус: 4.1
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #332: 17 Октябрь 2017, 13:52:28 »
Если к окончанию строительства Скандинавии не изобретут дешевые реактивные ранцы, эта движуха будет на съезде в коммунарку с калужки. И мы будем в ней участвовать  :o
Вообще да! Им налево, а нам направо с дублёра. Вот никак не пойму, почему у нас даже в новых развязках не могут сделать кольца, которые так популярны в Европе. Ведь удобно и беспробочно.

Иван

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • Рейтинг: +29
    • Иван
  • Корпус: 5.3
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #333: 17 Октябрь 2017, 14:10:25 »
Вообще да! Им налево, а нам направо с дублёра. Вот никак не пойму, почему у нас даже в новых развязках не могут сделать кольца, которые так популярны в Европе. Ведь удобно и беспробочно.
Каждая форма организации движения рассчитана на определенный трафик. Как пример: в Москве очень мало где можно повернуть налево через встречку, в маленьких городах - почти везде. Видел много мест, где из колец сделали регулируемые перекрёстки для разгрузки, т.к кольца люто стояли. Так что хз...

Ispanka

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • Рейтинг: +46
  • Корпус: 1.1
+1
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #334: 17 Октябрь 2017, 14:19:57 »
Вообще да! Им налево, а нам направо с дублёра. Вот никак не пойму, почему у нас даже в новых развязках не могут сделать кольца, которые так популярны в Европе. Ведь удобно и беспробочно.
Насколько я знаю. кольца не справляются с потоком машин в Москве (да и много уже где). В европе интенсивность движения намного ниже, так как там нет ни одного города даже близкого по населению в МСК.
От колец в МСК давно уже начали отказываться, а о строительстве речи не идет. Как пример - 2 кольца на севастопольском проспекте. Оба были раъеденены в светофорные перекрестки.  Далее у нас есть 2 кольца по калужке, которое у первой бетонки - должны убрать после реконструкции и круг МЧС за Обнинском. Оба создают ужасные пробки при условии удаленности от МСК.
Меня вот уже очень давно волнует вопрос, почему не делают разделение полос с помощью стобликов. Ведь пробка там исключительно из-за хамства самих же водителей, которые налево поворачивают с третьей-четвертой полосы.  Вы видели когда-нибудь в европе такое? Если и видели, то это скорее всего русский индивид, которого будут обсигналивать, освистывать, обкидывать помидорами и не пускать другие водители стоящие в длинной очереди из 1 автомобиля. Вы не увидите ни одного автомобиля, выехавшего на обочину для объезда пробки - его просто не пустят обратно на дорогу.
А если отойти от философии, то когда откроют разворот у К-2 будет чуть легче + разворот у трассы солнцево-бутово-видное, чтобы в коммунарку от туда можно было съехать. Будем надеяться на благоразумие водителей.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 18:33:30 от Ispanka »

Anton_E

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • Рейтинг: +31
  • Корпус: 4.1
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #335: 17 Октябрь 2017, 14:41:46 »
Насколько я знаю. кольца не справляются с потоком машин в Москве (да и много уже где). В европе интенсивность движения намного ниже, так как там нет ни одного города даже близкого по населению в МСК.
От колец в МСК давно уже начали отказываться, а о строительстве речи не идет. Как пример - 2 кольца на севастопольском проспекте. Оба были раъеденены в светофорные перекрестки.  Далее у нас есть 2 кольца по калужке, которое у первой бетонки - должны убрать после реконструкции и круг МЧС за Обнинском. Оба создают ужасные пробки при условии удаленности от МСК.
Меня вот уже очень давно волнует вопрос, почему не делают разделение полос с помощью стобликов. Ведь пробка там исключительно из-за хамства самих же водителей, которые налево поворачивают с третьей-четвертой полосы.  Вы видели когда-нибудь в европе такое? Если и видели, то это скорее всего русский индивид, которого будут обсигналивать, освистывать, обкидывать помидорами и не пускать другие водители стоящие в длинной очереди из 1 автомобиля. Вы не увидите ни одного автомобиля, выехавшего на обочину для объезда пробки - его просто не пустят обратно на дорогу.
А если отойти от философии, то когда откроют разворот у К-2 будет чуть легче + разворот у трассы солнцево-бутово-видное, чтобы в коммунарку от туда можно было съехать. Будем надеяться на плагоразумие водителей.
Соседи, спасибо. Натолкнули на размышления. Я об этом подумаю :)
Понятно, что интенсивность в Европе не такая, как в Мск. Но я склонен пенять еще и на культуру нашего вождения (обочинщики, несоблюдения полосности и прочее). У нас в Мытищах в общем-то неплохо были задуманы кольцевые развязки, но вот на выезде из города их совместили с выездом с большого ТЦ и светофором. В итоге получилось невесть что.
Касательно развязки над Калужкой, в любом случае ИМХО светофор с поворотом на 90градусов налево будет больше запирать поток, чем кольцо.

Anton

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • Рейтинг: +44
    • Антон
  • Корпус: 12
+1
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #336: 17 Октябрь 2017, 16:24:39 »
почему не делают разделение полос с помощью стобликов
Вот это для меня животрепещущая тема.
Часто езжу в Коммунарку по калужке из Москвы. Очень бесят уебаны, которые в районе Газопровода с дублёра пытаются развернутся в Москву. С 3ей и даже 4ой полосы, вместо 2х. Хотя в 100 метрах дальше, прям перед поворотом на Коммунарку есть ещё один, безсветофорный и совершенно пустой разворот.
Как минимум там нужно повесить камеру, фиксирующую пересечение сплошной - может научатся.

El

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • Рейтинг: +67
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #337: 30 Октябрь 2017, 10:05:47 »
Земельные участки выставленные А101 на продажу предназначенные под общественно-деловую застройку в районе метро Прокшино. С учетом крайне выгодного расположения данных участков (пересечения 2-х крупных дорог и развитой сети общественного транспорта, а именно станции метро и линии скоростного трамвая) там наверняка будет построен неплохой торговый кластер, а это всего 1,5 км от ИК.  8)

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 10:43:47 от El »

Pepsi999

  • Постоялец
  • ***
  • 246
  • Рейтинг: +33
    • Алексей
  • Корпус: 3.2
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #338: 30 Октябрь 2017, 12:16:30 »
Земельные участки выставленные А101 на продажу предназначенные под общественно-деловую застройку в районе метро Прокшино. С учетом крайне выгодного расположения данных участков (пересечения 2-х крупных дорог и развитой сети общественного транспорта, а именно станции метро и линии скоростного трамвая) там наверняка будет построен неплохой торговый кластер, а это всего 1,5 км от ИК.  8)
Когда речь идёт о метро, то у всех 1 км, а как о торговом кластере, так 1,5 км :D
Но очень интересно что в итоге сделают

Марина

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • Рейтинг: +12
    • Марина
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #339: 31 Октябрь 2017, 08:07:01 »
Свой ТРЦ поблизости не помешает :yahoo:

filip_trio

  • Пользователь
  • **
  • 2
  • Рейтинг: 0
    • Филипп
  • Корпус: 4.2
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #340: 01 Ноябрь 2017, 15:02:57 »
Тут как сказать. Лишний кипиш под окнами тоже ни к чему.
Город забирает силу!
Бюро переводов Апрель

HellBiter

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • Рейтинг: +48
    • Алексей
  • Корпус: 5.1
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #341: 01 Ноябрь 2017, 15:28:09 »
Тут как сказать. Лишний кипиш под окнами тоже ни к чему.
Так это в 1 км от ИК.. нормально! у нас на районе  максимум будет ТЦ с сетевым продуктовым магазином и парочкой мелких магазинчиков в том же здании. А на представленном участке можно вполне разместить вполне такой серьезный ТЦ.

raul

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • Рейтинг: +15
  • Корпус: 6.1
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #342: 14 Ноябрь 2017, 19:01:45 »

Pepsi999

  • Постоялец
  • ***
  • 246
  • Рейтинг: +33
    • Алексей
  • Корпус: 3.2
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #343: 15 Ноябрь 2017, 17:32:21 »
Еще парк
http://wi-fi.ru/news/22/1924119
Странная новость. Никакой привязанности к району. Не думаю, что это о каком то новом парке речь, скорее всего это около скандинавии который, а новости в метро сильно отстают)

Лесков Аркади

  • Пользователь
  • **
  • 1
  • Рейтинг: 0
0
Внешняя и Внутренняя инфраструктура
« Ответ #344: 20 Ноябрь 2017, 15:03:19 »
В ТиНАО в 2018 году должны построить 10 дошкольных учреждений почти на 3 тысячи мест, об этом сообщает официальный портал мэра Москвы.

Детские сады появятся по следующим адресам: поселение Марушкинское, ЖК «Медовая долина» (на 125 мест); поселение Десеновское, деревни Десна, ЖК «Андерсон» (на 170 мест), ЖК «Переделкино Ближнее» (на 350 мест), ЖК « Испанские кварталы» (на 220 мест);...

http://moscowbig.ru/news/v_2018_godu_v_tinao_planiruetsja_postroit_10_detskikh_sadov/2017-11-20-4887