В проекте есть и плюсы и минусы. Но пока о минусах говорить рано, тк к завершению строительства надеюсь, что многие из них останутся в прошлом
Первая очередь (начало строительства IV квартал 2014 г.):Дом 1 (460 квартир и подземный паркинг на 209 машино/мотомест)•Корпус 1.1 – 4-секционный, 14-15 этажей•Корпус 1.2 – 2-секционный, 6 этажей•Корпус 1.3 – 4-секционный, 7-8 этажей•Корпус 1.4 – 2-секционный, 12 этажейДом 2 (357 квартир и подземный паркинг на 117 машино/мотомест)•Корпус 2.1 – 4-секционный, 14-15 этажей•Корпус 2.2 – 2-секционный, 12 этажей•Корпус 2.3 – 2-секционный, 6 этажейКак проехать:•На автобусе или маршрутке №526, 527, 433 от м. Теплый стан до остановки «Газопровод»•На авто по Калужскому шоссе 3 км от МКАД, на светофоре за зданием «Межрегионгаз» направо, далее прямо ориентируясь на указатель «деревня Николо-Хованское» •Открытие м. Саларьево в 2015 году (10 мин транспортом)•Открытие м. Мамыри в 2019 году (5 мин пешком)Продажи квартир по стартовым ценам начались 2 апреля 2015 г. в корпусах 1.3 и 1.4.
Не удивительно, делали бы больше если бы они продавались, думаю что причина в этом. Хотя большинство будет на машинах, потому что добираться на общественном тут очень сложно, ближайшая остановка на газопроводе.
Паркинг будет и будет продаваться, дело в том что машиномест может быть недостаточно. Об этом и речь.
Есть люди которые принципиально не покупают паркинг.Давайте поговорим о минусах и плюсах проекта.Для меня минусы это окружение и отсутствие какой-либо инфраструктуры. Плюс это застройщик и перпесктивный проект в Новой Москве, ну и самое главное - цена